Беларусь
0,290$
Новая Зеландия
0,039$
Пакистан
0,080$
Монако
0,044$
Чили
0,042$
Главная // Статьи // Автоинформатор

Автоинформатор на базе Asterisk IP PBX server

Автоинформатор - устройство обработки входящих вызовов, автоматически снимающее трубку и воспроизводящее сообщение. Система автоматического информирования существенно повысит качество клиентского сервиса, обслужит клиентов в нерабочее время в любое время суток, исключит ошибки.

Автоинформатор  на базе Asterisk IP PBX server позволяет предоставить в автоматическом режиме информацию об услугах компании, продуктовой линейке, проводимых акциях, дать ответы на часто задаваемые вопросы. Система предоставит пользователю интересующую его информацию, как общего характера, так и персонифицированную с возможностью извлечения информации из корпоративной базы данных. Если пользователю потребуется выяснение частных вопросов, система может соединить с менеджером компании,  или партнером из любого территориально удаленного офиса компании.

Голосовое меню может иметь неограниченное количество разделов и подразделов. Удобный графический редактор голосовых сценариев позволит сократить накладные расходы, связанные с администрированием системы и обучением технических специалистов компании. Прослушивать автоинформатор может несколько человек одновременно. 

Автоинформатор на базе Asterisk позволит Вам организовать доступ к информации о состоянии заказов в автоматическом режиме. При звонке клиент проходит идентификацию путем ввода с телефона номера своего счета, платежного поручения и т.п. Запрос поступает в корпоративную базу данных, извлекает состояние заказа и сообщает результат клиенту. Как только заказ переходит в состояние готовности, служба может дозвониться до клиента и сообщить о готовности заказа в автоматическом режиме. После доведения информации клиенту, ему может быть предложено соединение с персональным менеджером. 

Автоинформатор на базе Asterisk  имеет открытый интерфейс для подключения корпоративных систем, т.о. он может стать частью информационной системы компании.

Данная система автоматического информирования позволит существенно разгрузить Ваших секретарей, операторов, менеджеров по работе с клиентами.

Отличительные особенности автоинформатора на базе Asterisk: 

  • От одной до 48 аналоговой линий для подключения к УАТС (возможность подключения    к УАТС по потокам – до 4-х потоков, и IP-сети), с индивидуальным алгоритмом обработки вызова для каждой линии 
  • Большой объем памяти – количество записей и время записи программно не ограничено (зависит от общего объема памяти устройств хранения данных, установленных на Asterisk IP PBX)
  • Большое количество программ воспроизведения, каждая из которых может включать в себя сотни сообщений. 
  • Возможность организации многоуровневых информационных меню. 
  • Гибкий механизм выбора программы для воспроизведения: дневной, ночной и праздничный режимы работы, а также режим выбора программы  посредством In-band DTMF сигнализации от УАТС 
  • Для каждой программы может быть задан свой номер абонента, на который будет переводиться вызов по окончании воспроизведения сообщения. 
  •  Настройка автоинформатора через WEB-интерфейс и встроенную оболочку.
  • Возможность удаленной настройки автоинформатора.
  • Запись сообщений с телефонного аппарата, с любого источника аудиосигнала либо с компьютера. 
  • Ведение логов. Возможно подключение функции записи телефонных переговоров
  • Возможность подключения функции автодозвона (автоматическое оповещение сотрудников/клиентов, обзвон должников и т.д.).

Специалисты нашей компании окажут услугу по установки на Вашу АТС автоинформатора  на базе Asterisk для того, чтобы Вы могли:

  • Информировать широкий круг потребителей о своих услугах, ассортименте товаров, ценах, вакансиях, 
  • Оптимизировать работу Ваших секретарей, операторов, менеджеров по работе с клиентами и прочих сотрудников офиса, чья работа связана с коммуникациями по телефону,
  • Не тратить лишнее время на многократное повторение одинаковой информации в ответ на телефонные звонки, например как добраться до офиса или склада,
  • Предоставлять клиенту доступ к лицевому счету, системе состояния заказов, 
  • Предоставлять дополнительную информацию о тарифных планах, правилах набора, курсе валют, погоде, горячие новости.

 

voiceip.com.ua © 2007 | Links | Статьи