Беларусь
0,290$
Новая Зеландия
0,039$
Пакистан
0,080$
Монако
0,044$
Чили
0,042$
Главная // Статьи // Asterisk

Решения на базе Asterisk

Компания, имеющая несколько офисов в разных регионах.

IP-PBX позволяет "прозрачно" объединить телефонные сети компании, независимо от текущей инфраструктуры телефонной сети. Создается единый план нумерации в рамках всех филиалов компании. В любой момент времени работник имеет возможность проверить свой Voice Mailbox, находясь дома или в коммандировке. Ваши партнеры могут звонить вам в офис со всего мира, не платя ни копейки, при наличии у них подключения к Internet Прямой международный номер у вас в офисе. Например, вы занимаетесь экспортом вина и виноматериалов, и у вас нет своего филиала в Москве. Однако вы бы хотели, чтобы резиденты Москвы набирали прямой московский номер (не платя за звонок), а телефон звонил бы у вас в офисе в Кишиневе. Эта услуга называется прямой международный номер. Стоимость подключения и ежемесячная плата зависят от страны/региона. Экономия на международных звонках. Благодаря технологиям передачи голоса по сети Internet и IP-PBX существует возможность существенной экономии на международных звонках. Вы напрямую выходите на мировой операторский рынок VoIP минуя местные компании предоплаченных телефонных карт. Вам звонки обходятся еще ниже. Компания телемаркетинга У вас существует база клиентов, которым ваши операторы звонят и предлагают какой-либо товар или услугу. Однако вы сталкиваетесь с недобросовестной работой операторов, которые прекращают обзванивать клиентов когда только могут. Вы внедряете решение IP-PBX, и програмируете станцию на автоматический обзвон клиентов и проигрывание им записанного предложения с возможностью дальнейшего вызова оператора клиентом либо записи голсового сообщения. Либо можно после ответа клиента сразу подключать его к свободному оператору. Больше ваши операторы скучать не будут.

Call центр

Вы организация, и одна из ваших целей - обслуживание звонков (такси,служба информации, экстренная служба, служба доверия, ...). Вам необходимо иметь гибкую систему реагирования и обработки поступающих звонков (перехват звонка, вмешательство в разговор). Вы хотите иметь возможность записывать все/выбранные разговоры (автоматически, на основании любого критерия, либо по комманде). Вам нужна служба каталогов записанных разговоров для быстрого поиска и выборки нужного.

Просто офис

Вы - маленькое предприятие, и у вас штат из 5 человек. Вы быстро справляетесь с работой и рано уходите домой. Но ваши партнеры продолжают звонить вам, но звонки остаются неотвеченными и вы об этом никогда не узнаете. Установив в офисе минимальную конфигурацию IP-PBX, вы сможете из дома проверять свою голосовую почту, просто позвонив в офис и набрав номер своего ящика и пароль. Возможно, у вас уже имеется офисный сервер,обеспечивающий вам подключение к Интернет. Программное обеспечение IP-PBX может быть установленно прямо на ваш сервер, обеспечив дешевой и качественной (без посредников) международной свзязью, а также экономя средства на покупку дополнительного оборудования для IP-PBX. Малобюджетное решение, окупающее себя за пару месяцев, вносит значительную экономию в ваш бюджет.

IVR

Назначение IVR - Повышение качества обслуживания клиента. Естественно, желание каждого звонящего клиента - быстро получить ясный ответ на свой вопрос. Применение системы IVR позволяет уменьшить время ожидания в очереди на обслуживание. Исследования показывают, что около 40% вопросов клиентов достаточно просты и могут быть легко автоматизированы, при этом операторы смогут сосредоточиться на обслуживании более сложных клиентских запросов. В результате автоматизации ответов на простые вопросы сократится время ожидания соединения с оператором и уменьшится число абонентов, не дождавшихся ответа. Использование системы IVR позволяет круглосуточно обслуживать клиентов без привлечения для этой цели дополнительного персонала. Кроме того, система IVR не подвержена "смене настроения", ее "не раздражает" назойливость клиентов. Если клиент многократно задает один и тот же вопрос и несколько раз переспрашивает, в ответах IVR не промелькнет и нотки раздражения. Также замечено, что некоторые клиенты в силу своей застенчивости предпочитают общаться с автоматической системой, а не с оператором. Увеличение дохода компании Переход на круглосуточный режим обслуживания звонков способствует росту клиентской базы, что, соответственно, увеличивает доходы компании. Также есть возможность расширения рынка продаж за счет привлечения абонентов из других часовых поясов. Сотрудники, обслуживающие клиентов, освобождаются от рутинной работы и сосредотачиваются на более важных вопросах. Повышается эффективность работы персонала. Снижение накладных расходов Здесь прослеживается очень простая зависимость: использование системы IVR позволяет сократить штат и таким образом уменьшить расходы на зарплату, аренду помещения, оплату телефонных переговоров, закупку и обслуживание дополнительного оборудования.

Перечень встроенных функций:

Голосовое приветствие;
Возможность коммутации на определенного менеджера, путем набора его внутреннего номера;
Коммутация на голосовой ящик, в случае отсутствия или занятости абонента;
Автоопределение факса;
Интеллектуальное меню с выдачей заранее заложенной информации и возможностью навигации;
Коммутация на оператора (секретаря) при отсутствии каких либо действий, либо повторяющихся ошибочных вводах;
Доступ к личным голосовым ящикам из вне;
Разные режимы работы в зависимости от времени, дня недели и т.д.
Интеграция с Call centre, Факс-сервером.

Asterisk Fax Server

Asterisk Fax Server - решение для обработки входящих факсимильных сообщений, позволяющее улучшить качество обслуживания клиентов. Основные характеристики системы:

Обработка входящего звонка в соответствии с заданным сценарием (донабор внутреннего номера факса или автоматическое переключение на факс);
Интеграция с корпоративной почтовой программой;
Присвоение каждому пользователю персонального факс-номера, все факсимильные сообщения, отправляемые на этот номер, автоматически попадают в почтовый ящик пользователя;
Пользователь имеет возможность просмотреть полученный факс на экране компьютера с помощью стандартных средств просмотра;
Все полученные факс-сообщения могут выводиться на печать;
Работа с факсимильными сообщениями;
Каждый пользователь системы может иметь персональный, многоканальный факс-номер;
Все факсимильные сообщения, направляемые на этот номер, автоматически попадают в почтовый ящик пользователя;
На один номер можно отправить неограниченное количество одновременных факсов;

Пользователь имеет возможность просмотреть полученный факс на экране компьютера с помощью стандартных систем MS Windows.
В последнем случае сообщение может быть перенаправлено на ближайший факс-аппарат, номер которого пользователь вводит в тональном режиме в ответ на приглашение системы. Исходящие факс-сообщения в случае необходимости сопровождаются голосовым коментарием "Вам звонит предприятие … примите пожалуйста факс для ….". Все полученные факс-сообщения могут автоматически выводиться на печать. Отправка факс-сообщений может осуществляется по заданному расписанию. Пользователь имеет возможность отправлять документы по факсу из любого Windows-приложения, а также сохранить результат в факс-формате (TIFF) для дальнейшего использования.

Система статистики

Система статистики позволяет получать информацию по следующим параметрам:

Ведение статистики звонков;
Графики загрузки линий;
График загрузки абонента;
Выборки по входящим звонкам;
Выборки по операторам;
Выборки по отделам;
Создание отделов с внесением группы номеров, относящегося к нему.

 

voiceip.com.ua © 2007 | Links | Статьи