«Asterisk IP-PBX» – полностью программная учрежденческая АТС (УАТС), работающая под управлением операционной системы Linux. По возможностям Asterisk зачастую опережает своих традиционных собратьев. Поддерживаются практически все популярные протоколы IP-телефонии (SIP, H323, SCCP, ADSI).
Его можно использовать как для подключения обычных клиентов, так и для передачи голосового трафика между несколькими серверами Asterisk. Для сопряжения с «традиционной телефонией» имеются аналоговые (FXO, FXS) и цифровые модули расширения (E1, T1). С помощью Asterisk вы сможете реализовать проект любого масштаба – от простого домашнего сервера голосовой почты до телефонного сервера предприятия с функциями IVR (Interactive Voice Response – система голосовых меню).
Перечень возможностей «Asterisk IP-PBX»
Создание корпоративной сети компании (единый внутренний номерной план);
Объединение удаленных офисов компании (бесплатные звонки между офисами в разных городах или странах);
Организация телефонии Call-центра или отдела телемаркетинга;
Подключение прямых Международных телефонных номеров в Ваши офисы;
Установка внутреннего корпоративного телефона у Вас и ваших сотрудников дома;
Использование Asterisk IP PBX в качестве офисной АТС;
Услуги голосовой почты;
Автосекретарь, интерактивное голосовое меню;
Прием и передача факсовнепосредственно на e-mail сотрудника;
Интеллектуальный IP-шлюз, маршрутизатор (индивидуальные права у каждого абонента);
Сервер конференц-связи (до 30 участников конференции);
Выбор оператора связи при каждом звонке (экономия на звонках);
Отображение номера вызывающего абонента (Caller ID) на дисплеях телефонов;
Интеграция между любыми типами АТС, IP-шлюзами и другим телекоммуникационным оборудование (осуществление связи между аналоговыми, цифровыми и IP-абонентами);
Интеграция с CRM и билинг-системами;
Авторизация и ограничение доступа (поддержка RADIUS);
«Asterisk IP-PBX» включает в себя множество возможностей, которые можно найти только в очень продвинутых системах обработки вызовов, например:
Голосовое приветствие;
Возможность коммутации на определенного менеджера, путем набора его внутреннего номера;
Коммутация на голосовой ящик, в случае отсутствия или занятости абонента;
Автоопределение факса;
Интеллектуальное меню с выдачей заранее заложенной информации и возможностью навигации (IVR);
Коммутация на оператора (секретаря) при отсутствии каких либо действий, либо повторяющихся ошибочных вводах;
Доступ к личным голосовым ящикам из внешних сетей;
Разные режимы работы в зависимости от времени, дня недели и т.д.;
Подключение Ваших работников, работающих из дома, к офисной АТС, по широкополосным каналам связи;
Ваши работники получат возможность пользоваться голосовой почтой, интегрированной с Web приложениями и E-mail;
Дает возможность создавать интерактивные голосовые меню, для доступа абонентов, например, со службой продаж или с другими подразделениями компании;
Дает возможность доступа к вашей корпоративной АТС работникам, находящимся в командировке, соединяясь с использованием интернет из гостиницы или аэропортов, где есть беспроводные WLAN точки доступа;
Музыка ожидания (Music-on-hold) для абонентов ждущих ответа в очереди вызовов, поддерживается как потоковое воспроизведение, так и проигрывание MP3 музыки;
Очереди вызовов, где операторы совместно отвечают на входящие вызовы и управляют этими очередями;
Интеграция с системой синтеза речи (Можно обеспечить интеграцию с системой Festival);
Ведет записи учета звонков (CDR) для интеграции с билинговыми системами;
Интеграция с системой распознавания речи (например, с Sphinx Open Source voice recognition software).