Contact-центр — инструмент, позволяющий организовать более эффективные взаимоотношения с клиентами по всем каналам коммуникации.
Contact-центр включает в себя все возможности Call-центра и CRM (управление взаимоотношениями с клиентами). Именно комбинация двух, казалось бы, независимых бизнес-инструментов дает максимальную эффективность инвестиций.
Контакт-центр на основе Asterisk позволит решить следующие задачи:
- Обработка всех входящих звонков. Ни один звонок не будет пропущен за счет встроенного центра приема и обработки вызовов (Call-центр).
- Корпоративная база данных контрагентов — клиентов, конкурентов, партнеров.
- Целевой маркетинг — распределение клиентов по целевым группам, профили наиболее выгодных клиентов.
- Планирование деятельности — каждому сотруднику назначаются задачи в виде графика. Руководитель всегда в курсе задач и проектов отдела, степени выполнения работ.
- История взаимоотношений с клиентами — инструмент, позволяющий организовать более эффективные взаимоотношения с клиентами по всем каналам связи: телефону, электронной почте, пришедшим и отправленным факсам, почте, ICQ и т.д.
- Повышение эффективности взаимодействия с клиентами: быстрый набор номера контактного лица, массовая рассылка адресных электронных писем и факсов.
- Электронный факс позволяет оптимизировать отправку факсимильных сообщений, непосредственно из редактора, в котором оно было создано.
- Контроль продаж и выполнения проектов. Деятельность компании становится прозрачной для руководителя.
- Аналитические выкладки по деятельности компании в любом разрезе ее деятельности и времени.
- Продажи превратятся в конвейер за счет использования инструментов планирования и контроля продаж.
- Объективная оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
- Взаимодействие с клиентами будут происходить в соответствии с бизнес-процессом.
- История взаимоотношений сотрудника остается в компании после его увольнения.
- Взаимодействие между различными отделами компании станет прозрачным и эффективным.
- Повышение лояльности со стороны клиентов: система напоминает о днях рождениях деловых партнеров, хранит информацию о предпочтениях клиентов.
Contact-центр на базе Asterisk — это стандарт выживания в условиях жесткой конкуренции.